Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16
Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
26
апреля
2023
|
Нашим детским садом разработана серия развивающих мультфильмов "Егоркины истории" .
Присоединяйтесь к просмотру!
Наш Telegram канал 'Живые комиксы''
6
апреля
2023
|
Что такое «Реверсивное наставничество?»
27 марта 2023 года в ГБДОУ детский сад № 16 Кировского района Санкт-Петербурга распахнул двери для участников XIII Петербургского международного образовательного форума. С приветственным словом к участникам выступили главный специалист отдела образования Кировского района Санкт-Петербурга Савинова Елена Николаевна и заведующий Гусарова Татьяна Сергеевна.
Мероприятие прошло в формате круглого стола. На пленарном заседании, спикером которого стала Деркунская Вера Александровна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, научный руководитель инновационной деятельности сетевой РИП, было раскрыто понятие «Реверсивное наставничество».
В год Педагога и Наставника актуальным и крайне полезным материалом стал опыт реверсивного наставничества детских садов, когда родитель или старший ребенок выступает в роли опытного автора образовательной практики, повышающей профессиональную компетентность педагога. Участниками сетевой площадки РИП были представлены проекты: «Гость группы: ранняя профориентация дошкольника. Родители — детям», «Нейропрактикум для родителей: инициативы в образовании», «Дети — детям: когда старший ребенок наставник», «Совместные с родителями онлайн-проекты в детском саду». Данные практики на круглом столе были подробно проанализированы, рассмотрены условия организации реверсивного наставничества в ДОО, были представлены эффекты для педагогов и родителей, их влияние на образовательный результат и качество образовательного процесса в детском саду.
Мероприятие посетили 41 педагог. Почетными гостями круглого стола стали коллеги из города Челябинска: Начальник Управления образования и заведующий МБДОУ детского сада Карталинского муниципального района Челябинской области, методисты, заведующие, старшие воспитатели и воспитатели из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области..
Программа круглого стола и мастер - класса "Реверсивные практики: родители - детскому саду "
Круглый стол
Основной доклад круглого стола "Реверсивные практики: родители - детскому саду "
Спикер:Деркунская Вера Александровна
"Ранняя профессиональная ориентация дошкольников"
Ивойлова Анна Константиновна, воспитатель
ГБДОУ детский сад №16 Кировского района Санкт-Петербурга
" Нейропрактикум для родителей: инициативы в образовании "
Симанженкова Янжанма Михайловна,воспитатель, Скуратова Марина Александровна,
учитель-логопед,
Чуйко Нина Павловна, воспитатель ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
"Дети – детям: когда старший ребенок наставник""Дети – детям: когда старший ребенок наставник"
Ермолик Ольга Викторовна, старший воспитатель, методист,
Балашова Людмила Ивановна, воспитатель,
Неустроева Татьяна Викторовна, старший воспитатель
ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
"Совместные с родителями онлайн проекты в детском саду: только плюсы""Совместные с родителями онлайн проекты в детском саду: только плюсы"
Нилова Татьяна Викторовна, заместитель заведующего по УВР ГБДОУ детский сад №26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
28
ноября
2022
|
На базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее – АППО) реализуются программы просветительской деятельности для родителей детей, в том числе, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга.
На официальном сайте АППО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет функционирует вкладка «Открытая Академия Родительской культуры», адрес ссылки:
Актуальная информация о семинарах (возможен просмотр семинаров в режиме видео-конференцсвязи) для родителей (законных представителей) несовершеннолетних:
3
ноября
2022
|
Традиционно в нашем городе проводятся весенний и осенний месячники по благоустройству, в ходе которых городские службы активно занимаются уборкой улиц, дворов, парков и скверов.
Просим Вас принять участие в оценке качества проведенной осенней уборки в Вашем районе. Нам очень важно знать Ваше мнение!
Опрос не займет у Вас более 3-х минут.
28
декабря
2021
|
ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ!
Дорогие родители! Детский сад в рамках опытно-экспериментальной работы в партнерстве с детскими садами:
№ 26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга,
№16 Кировского района Санкт-Петербурга,
№ 4 Кронштадтского района СПб
представляет вашему вниманию ресурс "Родителям о детях". Этот ресурс дает возможность родителям задать волнующие вопросы о развитии и воспитании детей раннего и дошкольного возраста СПЕЦИАЛИСТАМ!
24
октября
2021
|
Публичный доклад | посмотреть |
ДОГОВОР о сотрудничестве Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад N 16 Кировского района Санкт-Петербурга и Талдомский районный историко-литературный музей |
посмотреть |
Договор о совместной деятельности Государственного бюджетного учреждение дополнительного образования Центр психолого- педагогического сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга (ГБО ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга) |
посмотреть |
19
октября
2020
|
Адаптация ребенка к детскому саду.
Адаптация – процесс и результат приспособления ребенка к новым условиям среды: к новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д.
У ребенка, приходящего в детский сад, тем более в первый раз, происходят серьезные изменения в жизни. Эти изменения можно назвать кризисом, и кризис этот порой протекает исключительно остро, но его вполне можно избежать, если подготовить ребенка к поступлению в детский сад. Процесс адаптации к новым условиям длится у всех по-разному. Бывает, что ребенок успешно ходит в детский сад первые 3-4 дня, а потом говорит: «Не хочу в детский сад». Чаще всего, это связано с тем, что он просто устал: устал от большого количества детей, устал от новых правил, устал от новой информации. Такое поведение не связано с тем, что ребенок в садике испытывает дискомфорт. Именно поэтому первые дни и даже недели в детском саду мы стараемся не перегружать воспитанников, тем самым даем возможность привыкнуть к новому месту и режиму.
19
октября
2020
|
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
В режимы функционирования детского сада внесены изменения в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19):