ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16
Кировского района Санкт-Петербурга
198099, Санкт-Петербург, улица Промышленная, дом 24 лит. А
8 (812) 786-05-01
dou16.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
26
апреля
2023

Нашим детским садом разработана серия развивающих мультфильмов "Егоркины истории" .

Присоединяйтесь к просмотру!

 

Наш Telegram канал 'Живые комиксы''

IMG 20230115 135027

6
апреля
2023

Что такое «Реверсивное наставничество?»

27 марта 2023 года  в ГБДОУ детский сад № 16 Кировского района Санкт-Петербурга  распахнул двери для участников XIII Петербургского  международного  образовательного  форума. С приветственным словом к участникам выступили главный специалист отдела образования Кировского района Санкт-Петербурга Савинова Елена Николаевна  и заведующий Гусарова Татьяна Сергеевна.

          Мероприятие прошло в формате  круглого стола.  На пленарном заседании,  спикером которого стала Деркунская Вера Александровна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, научный руководитель инновационной деятельности сетевой РИП, было раскрыто понятие «Реверсивное наставничество». 

         В год Педагога и Наставника актуальным и крайне полезным материалом стал опыт реверсивного  наставничества детских садов, когда родитель или старший ребенок выступает в роли опытного автора образовательной практики, повышающей профессиональную компетентность  педагога. Участниками сетевой площадки РИП  были представлены проекты: «Гость группы: ранняя профориентация дошкольника. Родители — детям», «Нейропрактикум для родителей: инициативы в образовании», «Дети — детям: когда старший ребенок наставник», «Совместные с родителями онлайн-проекты в детском саду». Данные практики на круглом столе были подробно проанализированы, рассмотрены условия организации реверсивного наставничества в ДОО, были представлены эффекты для педагогов и родителей, их влияние на образовательный результат и качество образовательного процесса в детском саду.

         Мероприятие  посетили 41 педагог.  Почетными гостями  круглого стола стали коллеги из города Челябинска: Начальник Управления образования и заведующий МБДОУ детского сада Карталинского муниципального района Челябинской области, методисты, заведующие, старшие воспитатели и воспитатели из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области..

 

Программа круглого стола и мастер - класса  "Реверсивные практики: родители - детскому саду "

Лист регистрации

Круглый стол 

Основной доклад круглого стола "Реверсивные практики: родители - детскому саду "
Спикер:Деркунская Вера Александровна

"Ранняя профессиональная ориентация дошкольников"
Ивойлова Анна Константиновна, воспитатель
ГБДОУ детский сад №16 Кировского района Санкт-Петербурга

 " Нейропрактикум для родителей: инициативы в образовании "    
Симанженкова Янжанма Михайловна,воспитатель, Скуратова Марина Александровна,
учитель-логопед,
Чуйко Нина Павловна, воспитатель ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга

"Дети – детям: когда старший ребенок наставник""Дети – детям: когда старший ребенок наставник"
Ермолик Ольга Викторовна, старший воспитатель, методист,
Балашова Людмила Ивановна, воспитатель,
Неустроева Татьяна Викторовна, старший воспитатель
ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга

"Совместные с родителями онлайн проекты в детском саду: только плюсы""Совместные с родителями онлайн проекты в детском саду: только плюсы"
Нилова Татьяна Викторовна, заместитель заведующего по УВР ГБДОУ детский сад №26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

«ЮНЫЙ ФЕНОЛОГ» совместный сетевой дистанционный проект

«ВМЕСТЕ С ЛОГОПЕДОМ»
совместный сетевой дистанционный проект

28
ноября
2022

На базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее – АППО) реализуются программы просветительской деятельности для родителей детей, в том числе, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга.

На официальном сайте АППО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет функционирует вкладка «Открытая Академия Родительской культуры», адрес ссылки:

https://spbappo.ru/oark/ .

Актуальная информация о семинарах (возможен просмотр семинаров в режиме видео-конференцсвязи) для родителей (законных представителей) несовершеннолетних:

Программа семинаров

 

 

3
ноября
2022

Традиционно в нашем городе проводятся весенний и осенний месячники по благоустройству, в ходе которых городские службы активно занимаются уборкой улиц, дворов, парков и скверов.
Просим Вас принять участие в оценке качества проведенной осенней уборки в Вашем районе. Нам очень важно знать Ваше мнение!
Опрос не займет у Вас более 3-х минут.

заполнить

24
октября
2021

Публичный доклад   посмотреть
 ДОГОВОР о сотрудничестве
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад N 16 Кировского района Санкт-Петербурга и Талдомский районный историко-литературный музей
 посмотреть
 Договор
о совместной деятельности
Государственного бюджетного учреждение дополнительного образования Центр психолого-
педагогического сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга (ГБО ДО ЦППС Кировского
района Санкт-Петербурга)
 посмотреть                                                      
19
октября
2020

Адаптация ребенка к детскому саду.

Адаптация – процесс и результат приспособления ребенка к новым условиям среды: к новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д.

У ребенка, приходящего в детский сад, тем более в первый раз, происходят серьезные изменения в жизни.  Эти изменения можно назвать кризисом, и кризис этот порой протекает исключительно остро, но его вполне можно избежать, если подготовить ребенка к поступлению  в детский сад. Процесс адаптации к новым условиям  длится у всех по-разному. Бывает, что ребенок успешно ходит в детский сад первые 3-4 дня, а потом говорит: «Не хочу в детский сад». Чаще всего, это связано с тем, что он просто устал: устал от большого количества детей, устал от новых правил, устал от новой информации. Такое поведение не связано с тем, что ребенок в садике испытывает дискомфорт. Именно поэтому первые дни и даже недели в детском саду мы стараемся не перегружать воспитанников, тем самым даем возможность привыкнуть к новому месту и режиму.

19
октября
2020

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В режимы функционирования детского сада внесены изменения в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19):

© 2025. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.