ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16
Кировского района Санкт-Петербурга
198099, Санкт-Петербург, улица Промышленная, дом 24 лит. А
8 (812) 786-05-01
dou16.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
3
ноября
2022

Традиционно в нашем городе проводятся весенний и осенний месячники по благоустройству, в ходе которых городские службы активно занимаются уборкой улиц, дворов, парков и скверов.
Просим Вас принять участие в оценке качества проведенной осенней уборки в Вашем районе. Нам очень важно знать Ваше мнение!
Опрос не займет у Вас более 3-х минут.

заполнить

24
октября
2021

Публичный доклад   посмотреть
 ДОГОВОР о сотрудничестве
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад N 16 Кировского района Санкт-Петербурга и Талдомский районный историко-литературный музей
 посмотреть
 Договор
о совместной деятельности
Государственного бюджетного учреждение дополнительного образования Центр психолого-
педагогического сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга (ГБО ДО ЦППС Кировского
района Санкт-Петербурга)
 посмотреть                                                      
19
октября
2020

Адаптация ребенка к детскому саду.

Адаптация – процесс и результат приспособления ребенка к новым условиям среды: к новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д.

У ребенка, приходящего в детский сад, тем более в первый раз, происходят серьезные изменения в жизни.  Эти изменения можно назвать кризисом, и кризис этот порой протекает исключительно остро, но его вполне можно избежать, если подготовить ребенка к поступлению  в детский сад. Процесс адаптации к новым условиям  длится у всех по-разному. Бывает, что ребенок успешно ходит в детский сад первые 3-4 дня, а потом говорит: «Не хочу в детский сад». Чаще всего, это связано с тем, что он просто устал: устал от большого количества детей, устал от новых правил, устал от новой информации. Такое поведение не связано с тем, что ребенок в садике испытывает дискомфорт. Именно поэтому первые дни и даже недели в детском саду мы стараемся не перегружать воспитанников, тем самым даем возможность привыкнуть к новому месту и режиму.

19
октября
2020

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В режимы функционирования детского сада внесены изменения в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19):

© 2025. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.