Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16
Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
3
ноября
2022
|
Традиционно в нашем городе проводятся весенний и осенний месячники по благоустройству, в ходе которых городские службы активно занимаются уборкой улиц, дворов, парков и скверов.
Просим Вас принять участие в оценке качества проведенной осенней уборки в Вашем районе. Нам очень важно знать Ваше мнение!
Опрос не займет у Вас более 3-х минут.
28
декабря
2021
|
ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ!
Дорогие родители! Детский сад в рамках опытно-экспериментальной работы в партнерстве с детскими садами:
№ 26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга,
№16 Кировского района Санкт-Петербурга,
№ 4 Кронштадтского района СПб
представляет вашему вниманию ресурс "Родителям о детях". Этот ресурс дает возможность родителям задать волнующие вопросы о развитии и воспитании детей раннего и дошкольного возраста СПЕЦИАЛИСТАМ!
24
октября
2021
|
Публичный доклад | посмотреть |
ДОГОВОР о сотрудничестве Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад N 16 Кировского района Санкт-Петербурга и Талдомский районный историко-литературный музей |
посмотреть |
Договор о совместной деятельности Государственного бюджетного учреждение дополнительного образования Центр психолого- педагогического сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга (ГБО ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга) |
посмотреть |
19
октября
2020
|
Адаптация ребенка к детскому саду.
Адаптация – процесс и результат приспособления ребенка к новым условиям среды: к новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д.
У ребенка, приходящего в детский сад, тем более в первый раз, происходят серьезные изменения в жизни. Эти изменения можно назвать кризисом, и кризис этот порой протекает исключительно остро, но его вполне можно избежать, если подготовить ребенка к поступлению в детский сад. Процесс адаптации к новым условиям длится у всех по-разному. Бывает, что ребенок успешно ходит в детский сад первые 3-4 дня, а потом говорит: «Не хочу в детский сад». Чаще всего, это связано с тем, что он просто устал: устал от большого количества детей, устал от новых правил, устал от новой информации. Такое поведение не связано с тем, что ребенок в садике испытывает дискомфорт. Именно поэтому первые дни и даже недели в детском саду мы стараемся не перегружать воспитанников, тем самым даем возможность привыкнуть к новому месту и режиму.
19
октября
2020
|
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
В режимы функционирования детского сада внесены изменения в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19):